Пассажирские перевозки

Все про двигательную технику
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 08:16
Откуда: Квакенбург
Контактная информация:

Пассажирские перевозки

Сообщение admin » 29 янв 2021, 18:30

Вот такая проблема - в маршрутках у нас много людей гибнет. Статистику сразу не нашел, но думаю, что так оно и есть.
Например: "Десять человек погибли, 14 пострадали в ДТП с автобусом в Самарской области. По данным МЧС, авария произошла в районе населенного пункта Заборовка Сызранского района: столкнулись грузовик DAF, легковой автомобиль Chevrolet Niva и пассажирский микроавтобус Citroen."

Раньше ведь как было - водитель междугороднего автобуса должен был:
а) отучиться на автодело в школе или ПТУ
б) после школы отработать полгода - год водителем грузовика где-нибудь в РАЙОПО или совхозе
в) в армии прослужить 2 года водителем без аварий
г) после армии придти в АТП
д) отработать лет 5 водителем городского транспорта и пригородного
и только после этого пускали на межгород!! И то! после пары месяцев поездок "изучения маршрута" с опытным водителем.

А сейчас как? Прямо напишу - "а хр@н его знает, кто за рулем маршрутки!!". Ладно по городу - скорости не большие. А межгород??

P.S. Бизнес не особо прибыльный?? Во всем мире межгород прибыльный, а у нас не прибыльный! Может налоги не так платят??

Вернуться в «Авто/мото»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя