Страница 1 из 1

НХЛ. Бизнес и реклама

Добавлено: 28 июн 2019, 10:34
admin
Схемы бизнеса в НХЛ.
На фоне современного футбола, где трансферные суммы постоянно растут, в НХЛ вообще не тратят денег на переходы – за исключением выплат европейским клубам за молодых проспектов. Коллективное соглашение лиги еще в 2005-м запретило использовать компенсации при трансферах – новые реалии НХЛ не допускали лазеек для богатых команд, которые могли бы закидывать более бедные деньгами. Все это для выравниванию команд. Если посмотрим на европейскую Лигу Чемпионов, то там результат и так ясен - титул разыгрывают от силы 6-7 команд. А вот в НХЛвыстрелить может любой клуб - все зависит от тренера, от менеджера и, конечно, от игроков

Re: НХЛ. Бизнес и реклама

Добавлено: 28 июн 2019, 10:35
admin

Re: НХЛ. Бизнес и реклама

Добавлено: 21 окт 2019, 17:49
admin
ХЛ почти всю современную историю была бедной родственницей из большой четверки американских лиг. По причине этой бедности четверку даже иногда сокращают до тройки, где остаются американский футбол, бейсбол и баскетбол. При всем том, что НХЛ для США – нишевый спорт, по сравнению с любой футбольной лигой мира она огромна, как левиафан. НО, в сравнении с футболом зарабатывает чуть меньше АПЛ 5.1 млрд https://www.sports.ru/tribuna/blogs/hok ... 07268.html

Re: НХЛ. Бизнес и реклама

Добавлено: 01 ноя 2019, 15:21
Commando
Это потому что в энхаэл бабки делают не на билетах, а на жратве. Стакан пива в среднем стоит 15 американскиз рублей. Вонючий попкорн то же самое. Уж не упомню за ходдог, но тоже помню глаза на лоб полезли от цены. Кстати, это не новость. Лет 10 назад по нашенскому тв за это передачу показывали. Понятно што и билеты играют роль, но там все в совокупности все же.

Re: НХЛ. Бизнес и реклама

Добавлено: 30 ноя 2019, 17:09
Politican
конечно нет, американский спорт - это медиарынок, люди идут не смотреть как какой то там панамец отбивает битой мяч в регулярном чемпионате, а съесть хот-дог, выпить пива и просто хорошо провести время. Мне есть с чем сравнить был в 2014м на Матче Лейкерс - Клиперс. Вроде бы дерби, а атмосфера была как на шоу. Не могу сказать, что был на спортивном матче. Спорт в этих лигах начинается с плей-офф. А другое дело в сравнение автор даёт нам АПЛ, а вот там как раз таки спортом ещё пахнет. Был на АПЛ и там люди хоть и жрут пироги, но их внимание полностью на игре сосредоточено.

Как бы согласен. Но жрут они везде, хоть бейсбол (хотя там сам бог велел, иначе уснуть от скуки можно) хоть баскетбол, хоть в трамвае по дороге на работу.

Re: НХЛ. Бизнес и реклама

Добавлено: 12 дек 2019, 17:39
admin
Forbes назвал «Рейнджерс» самой дорогой командой НХЛ.
Стоимость клуба оценена в 1,65 млрд долларов – это на 6% больше, чем год назад.
Команда также заняла первое место в лиге по совокупной выручке от продажи билетов в ложи и на премиум-места (почти 80 млн долларов), а также по выручке от рекламных и спонсорских контрактов (более 40 млн долларов) и выручке, не связанной с НХЛ и полученной от использования арены для концертов и других мероприятий (30 млн долларов).

«Рейнджерс» заняли четвертое место по доходам от трансляций на кабельном телевидении (более 30 млн долларов).
https://www.sports.ru/hockey/1081245541.html

Re: НХЛ. Бизнес и реклама

Добавлено: 27 июл 2020, 11:59
admin
Морское чудище выходит на охоту. «Сиэтл Кракен» — новый клуб НХЛ

так лига захватила еще один привлекательный рынок — экономика города считается одной из ведущих в стране, кроме того, здесь базируются штаб-квартиры мировых брендов: кофейной сети Starbucks, крупнейшего онлайн-ритейлера Amazon.com, разработчика и дистрибьютера игр Valve и авиаконцерна Boeing.

Любопытный факт, что совладелец клуба — продюсер «Пиратов Карибского моря» Джерри Брукхаймер. Вот вам и отсылка к мистике и бушующему океану с мифическим чудищем.

Re: НХЛ. Бизнес и реклама

Добавлено: 28 ноя 2020, 10:41
admin
НХЛ хочет удержать у игроков еще больше денег. Панарин за этот сезон получит 3,1 млн от контракта на 13 млн, Овечкин – 2,7 от 10/

!!! А почему? а сезон будет усеченный и народу меньше на стадионах будет. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/ice ... 58907.html

за один домашний матч клуб НХЛ зарабатывает 1,3 млн на билетах, а на еде и напитках – еще 200 тысяч, а на продажах мерча в день игры и аренде парковки выходит еще около 100 тысяч. Итого, если брать сильно усредненные значения, клуб НХЛ может получать 1,6 млн долларов дохода за матчдэй, в обычном регулярном сезоне дома играют 41 раз.

Re: НХЛ. Бизнес и реклама

Добавлено: 30 дек 2021, 09:47
admin
НХЛ представила рейтинг продаж игровых джерси в 2021 году.

Самым популярным у покупателей был свитер капитана «Вашингтона» Александра Овечкина.

На втором месте джерси форварда «Питтсбурга» Сидни Кросби, на третьем – вратаря «Чикаго» Марка-Андре Флери.

В топ-10 также вошли Остон Мэттьюс («Торонто»), Коннор Макдэвид («Эдмонтон»), Патрис Бержерон («Бостон»), Кэри Прайс («Монреаль»), Нэтан Маккиннон («Колорадо»), Давид Пастрняк («Бостон») и Патрик Кэйн («Чикаго»).