Бывают и неудачные контракты с футбольными клубами. Так, например, считает "Шевроле" (Дженерал Моторс)
"В итоге GM заплатила за шесть лет рекламы (и два года партнерства – 2012-2013) 450 миллионов фунтов. Тогда шеф маркетингового отдела американской компании Джоэл Эваник говорил, что для них эта сделка была очевидной, а выхлоп будет в четыре раза больше того, что они заплатят..... Контракт действует до конца сезона-2020/21, но уже понятно что
GM не будет его продлевать. По данным авторитетного издания The Times, в американской компании остались разочарованы результатом и посчитали, что значительно переплатили – неудачное выступление «Ман Юнайтед» в последние годы перевесило глобальный зрительский интерес."
«МЮ» действительно очень много зарабатывает. Общий доход по итогам сезона-2018/19 составил рекордные 627 млн фунтов (больше всех в Англии), но руководство «Юнайтед» прогнозирует, что по итогам текущего сезона сумма сильно просядет – до 560-580 млн фунтов, даже меньше чем в сезоне-2017/18. Все дело в непопадании в Лигу чемпионов – призовые в Лиге Европы намного ниже.
сейчас «Ман Юнайтед» получает больше всех в Англии от своих спонсорских контрактов – 164 млн фунтов в год. 64 млн – от Chevrolet, титульного спонсора, 75 млн – от Adidas, технического спонсора. Бывший титульный спонсор – AON – купил нейминговые права на тренировочную базу и мелькает на тренировочной форме за 15 млн, Kohler рекламируется на рукаве игровой формы за 10 млн.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/odu ... 01581.html